среда, 26 октября 2011 г.

Ответы на вопросы "Знаете ли Вы?"

Уважаемые друзья!
Один победитель в лице Ольги Николаевны (см. комментарии к предыдущему посту) совершенно верно угадал, что фотографии сделаны в Светлогорске.
Фото 1. Фантазии действительно есть, где разгуляться. Сначала я сама не могла понять, что делает этот коренастый мужичок около двери. Взобравшись повыше (см. фото), я увидела в руке у него отбойный молоток. Конечно, он собрался за сокровищами. Сегодняшнее телевизионное сообщение о тайнах кёнигсбергских подземелий только подтвердило это мнение.
Фото 2. Посетителями этого кафе действительно являются чайки. Они деловито ждут набегающую волну и что-то там находят.
Фото 3. А вот это интересно. Я так оторопела, услышав жалобное мяукание вот от этого существа, что не успела сфотографировать.

Фото 4. Стихи эти принадлежат Томасу Манну:

"Ты сохранил величие языка,
Любя его, как любит только тот,
Кто пережил изгнания годы"
(отчасти и обо мне)

Фото 5. На Балтийском море было 4 балла! (на этой фотографии меньше, но все равно красиво!)

3 комментария:

  1. Спасибо, Natalia, я с удовольствием участвовала в предложенной вами фотовикторине,теперь я знаю правильные ответы. Обязательно познакомлюсь с сойкой, жаль, что настоящие моря от меня далеко... Очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. В прошлом году отдыхали в Светлогорске. Приятно увидеть знакомые места. Спасибо! А где "Русалка на Променаде"? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Русалка, конечно, на месте, но мой супруг посчитал ее слишком вычурной и холодной. Пришлось пройти мимо.

    ОтветитьУдалить