среда, 3 октября 2012 г.

4 октября - Международный день животных

Уважаемые юные читатели!
Как я и обещала ваши рассказы о любимцах публикую в блоге. Вот только, чтобы рассказы эти были действительно интересными, чтобы вы умели подмечать в поведении ваших питомцев то, что не видят другие, для этого нужно много читать замечательных книг о животных. Посмотрите, как их много!
Мне же хочется представить вашему вниманию две новых книги, изданных в Эстонии.

Карл Ристикиви "Пушистые проказники"
Произведения мастера, адресованные детям, шли долгим путем к русскому читателю.Сборник «Пушистые проказники», объединивший две книги Карла Ристикиви «Приятели» и «Проказники», впервые издается на русском языке.

Это книга о самых любимых друзьях наших малышей – о щенках и котятах: об их шалостях и радостях, любознательности и любопытстве, о дружбе, любви и заботе. Эти пушистые проказники такие же озорные и трогательные, беззащитные и отчаянные как и наши дети.
Источник

Леэло Тунгал "Барбара и летние собаки" Барбара – девочка, которая очень-очень хочет иметь собаку.
Она рассказывает о своих приключениях в лесу, полных опасностей, сражений, преданности, предательства, а также заботы и любви. Она рассказывает о жизни своих неожиданных друзей – лесных собак. Истории трагические, поучительные, грустные, назидательные. Они не оставят читателей равнодушными; и тех, у кого есть собаки, и тех, кто мечтает о четвероногом друге.
«Барбара и летние собаки» - яркое литературное и полезное педагогическое произведение. Литературные достоинства произведения оформлены талантливыми иллюстрациями Эдгара Вальтера. Это единственная книга в области детской литературы, удостоенная высшей литературной премии Эстонии им. А.Х.-Таммсааре (1992).
Книга впервые переводится на русский язык.
Источник
Наши любимцы

Презентация Олега Арусоо о домашних питомцах (3 В класс)

Ну, а лучшим  признан рассказ Кати Куликовой "Мои мышки" (кстати, Катя много читает и поэтому хорошо сочиняет!) Судите сами:

Мои мышки.

Пришла осень с дождями и хмурыми днями. Погода и на настроение влияет. На улице с друзьями не погуляешь, а сидишь дома одна. Вот был бы рядом со мной хоть кто-нибудь, с кем можно было бы поиграть и посмеяться.
В один из таких осенних дне, когда на улице лил дождь, я вернулась домой после выступления на празднике в честь дня рождения школы. Ничего необычного не ожидая, я заглянула в гостиную. Рядом с балконной дверью стояла большая трехэтажная клетка, а рядом в коробке из-под обуви кто-то шуршал. Я приоткрыла крышку, и сразу из щели показались усики и заблестели маленькие черные глазки. Это милое создание и стало моим первым домашним любимцем. Мышонок был таким маленьким и хрупким на вид, что мы с мамой даже боялись брать его в руки и просто вытряхнули из коробки в клетку. Первое время он тихо лежал в сене. Его было даже не видно. Но со временем он осмелел и стал бегать по всем лесенкам и этажам клетки, кушать зернышки. Когда он ел, то брал их в лапки и усики при этом вздрагивали. Я кормила его из рук морковкой и капустными листками. Вскоре мышонок уже знал, что сейчас я буду его кормить. На мой свист он подходил и просовывал свой носить между прутьями. Иногда ему даже удавалось сбежать из клетки, когда я забывала ее закрыть. Но он всегда выбегал из своего укрытия, когда я его звала. Поманю его капустой и поймаю сачком для бабочек.
Удивительно, что некоторым людям мышки не нравятся и они их даже боятся.На самом деле маленький мышонок пгохож на мягкий и теплый комочек. Так приятно держать его в руках, когда он тыкается носиком между пальцами. Если мои руки пахнут чем-то вкусным, то он может и укусить. Мышонок плохо видит, но хорошо чувствует запахи.
Сейчас моего первого мышонка уже нет. Зато теперь у меня их двое – Муся и Куся. Муся ласковый, и шерстка у него бежевая, как песок, а Куся серенький и все время грызет клетку и при первой возможности убегает из клетки под холодильник. Муся же всегда ждет его в клетке, а если его долго нет, тогда она идет его искать. Они очень разные по характеру, но милые братишки. Они спят свернувшись клубочком или друг на друге, согреваются. Им не скучно вместе, и мне с ними веселее.






Комментариев нет:

Отправить комментарий