понедельник, 9 мая 2011 г.

Это праздник со слезами на глазах...

В этот день, Девятого мая, поздравляю всех ветеранов Великой отечественной войны с Днем Победы!


Поздравляю их детей, внуков, правнуков. Склоняю голову перед погибшими в борьбе с фашизмом, перед терпевшими голод детьми, перед несправедливо осужденными мучениками плена.

Мой дед, Николай Иванович Леонтьев, попал в плен в результате предательства генерала Власова. Бежал. Попал к американцам, которые предлагали остаться в Европе. Это было невозможно! Домой, в Россию, к детям, жене – вот единственная цель. А потом – ярлык врага народа и недолгая мирная жизнь. Эту несправедливость всю жизнь ощущали не только мой отец и его родные, но даже я. Несмотря на реабилитацию деда. В воскресенье смотрела передачу «Пока все дома» с участием актера Николая Лебедева с похожей судьбой и переживала все заново.

Мой второй дед, Иван Семенович Добрынин, прошел всю войну, брал Кенигсберг, был отмечен правительственными наградами. О нем можно прочитать в материалах военной экспозиции городского музея. Но прожил он тоже не долго – война никому не прибавила здоровья.

Дорогие мои! Мы помним о вашем подвиге. Нужно сделать все, чтобы знали правду о той войне сегодняшние дети!

2 комментария:

  1. Наталья,комок в горле. Как люди,которые за Родину сражались,потом носили ярлык врага этой Родины?! Как можно это пережить и переварить?! Спасибо за рассказ. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отклик! А насчет американцев было сказано, что "это еще хуже" (чем быть у немцев). Вот такое время было!

    ОтветитьУдалить