вторник, 20 марта 2018 г.

Айвазовский. В поисках идеала

В Таллиннском Кадриоргском художественном музее открылась выставка русского художника Айвазовского "Айвазовский. В поисках идеала" Прежде чем посетить ее необходимо познакомиться со способом наложения красок художником. Это очень интересно.
Читать об этом здесь.

Мое детство прошло под знаком Айвазовского. Влюбленный в море и в художника по репродукциям мой отец всю жизнь копировал эти темы, добиваясь светящейся волны или тревожной стихии. Думаю, эта любовь во многом и привела его из маленького предуральского городка в Ленинград, где он мог часами стоять перед картиной "Девятый вал".
Пытаясь рассказать ученикам о романтизме, я не могла не вспомнить Айвазовского. Какие сочинения они писали!
Я еще не была на выставке. Готовлюсь. Но знаю, что папа был бы сейчас счастлив. Для меня эта выставка посвящена ему...


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Наталья как с вами можно связаться? Напишите свой email.

    ОтветитьУдалить